После перехода на почтовый сервер MAIL.RU появилась необходимость получать корреспонденцию используя Сервер POP3/SMTP

Заполняем поля:

Нажимаем проверить соединение:

Выходит ошибка. Пишем в техническую поддержку НРД — ПО Луч

Получаем такой ответ, который нам не особо помог(((

В общем сам начал искать решение. Оно оказалось следующим:

Узнаем модель материнской платы: wmic baseboard get product

Идем на официальный сайт производителя материнской платы за драйверами

Скачиваем драйвер на Chipset и Management Engine Interface

Ставим драйвера и перезагружаемся

Как я узнать, почему дело именно в драйверах. На компьютере, на котором все работает, я запустил поиск по библиотеке ssleay32.dll и получил следующий результат:

Начал поиск, что такое iCLS Client. В первом результате увидел ответ, а Intel Management Engine это драйвер

Для проверки работоспособности данной инструкции, проверил работоспособность ПО Луч на другом компьютере с материнской платой Gigabyte, с другим чипсетом Intel но ничего не получилось

Решение найдено, но оно не совсем правильное

Попробовал скопировать папки Intel с рабочего ПК на другой ПК, где есть ошибка

Но ничего не получилось

Далее пытался зарегистрировать библиотеку, но ничего не получилось

Далее поставил OpenOffice где есть ssleay32.dll, но тоже ничего не получилось

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.