После перехода на почтовый сервер MAIL.RU появилась необходимость получать корреспонденцию используя Сервер POP3/SMTP
Заполняем поля:
Нажимаем проверить соединение:
Выходит ошибка. Пишем в техническую поддержку НРД — ПО Луч
Получаем такой ответ, который нам не особо помог(((
В общем сам начал искать решение. Оно оказалось следующим:
Узнаем модель материнской платы: wmic baseboard get product
Идем на официальный сайт производителя материнской платы за драйверами
Скачиваем драйвер на Chipset и Management Engine Interface
Ставим драйвера и перезагружаемся
Как я узнать, почему дело именно в драйверах. На компьютере, на котором все работает, я запустил поиск по библиотеке ssleay32.dll и получил следующий результат:
Начал поиск, что такое iCLS Client. В первом результате увидел ответ, а Intel Management Engine это драйвер
Для проверки работоспособности данной инструкции, проверил работоспособность ПО Луч на другом компьютере с материнской платой Gigabyte, с другим чипсетом Intel но ничего не получилось
Решение найдено, но оно не совсем правильное
Попробовал скопировать папки Intel с рабочего ПК на другой ПК, где есть ошибка
Но ничего не получилось
Далее пытался зарегистрировать библиотеку, но ничего не получилось
Далее поставил OpenOffice где есть ssleay32.dll, но тоже ничего не получилось